Как правильно установить MS Office 2000 на сервер терминалов
Чтобы установить Office 2000 на компьютер с установленными службами терминалов с помощью командной строки, выполните следующие действия.
1. Установите пакет ресурсов Office Resource Kit.
2. В командной строке введите:
change user /install
3. Установите средства сервера терминалов из пакета ресурсов Office Resource Kit.
4. Чтобы установить соответствующий компонент Office с помощью файла преобразований, введите в командной строке:
путь_к_папке_office_2000\setup transforms="путь_к_пакету_office_resource_kit\termsrvr.mst"
5. Если переключение в режим установки было выполнено вручную, после установки переключитесь обратно в режим выполнения. Для этого в командной строке введите:
change user /execute
Для пояснения рассмотрим следующий пример. Установите пакет ресурсов Office Resource Kit в папку по умолчанию на диск C. Затем вставьте в дисковод компакт-диск Office 2000. В командной строке введите:
D:\Setup.exe TRANSFORMS="C:\Program Files\ORKTools\ToolBox\Tools\Terminal Server Tools\TermSrvr.MST"
На время этой установки специально отключены некоторые возможности Office 2000. Доступен только неподвижный агент. Выбор другого агента невозможен.
Так как установить Office 2000 может только администратор, в службах терминалов не поддерживаются компоненты установки по требованию, а также компоненты поиска и восстановления.