FAQ по Microsoft Windows Server 2003

       

Как правильно установить MS Office 2000 на сервер терминалов

Чтобы установить Office 2000 на компьютер с установленными службами терминалов с помощью командной строки, выполните следующие действия.
1. Установите пакет ресурсов Office Resource Kit.
2. В командной строке введите:

change user /install

3. Установите средства сервера терминалов из пакета ресурсов Office Resource Kit.
4. Чтобы установить соответствующий компонент Office с помощью файла преобразований, введите в командной строке:

путь_к_папке_office_2000\setup transforms="путь_к_пакету_office_resource_kit\termsrvr.mst"

5. Если переключение в режим установки было выполнено вручную, после установки переключитесь обратно в режим выполнения. Для этого в командной строке введите:

change user /execute

Для пояснения рассмотрим следующий пример. Установите пакет ресурсов Office Resource Kit в папку по умолчанию на диск C. Затем вставьте в дисковод компакт-диск Office 2000. В командной строке введите:

D:\Setup.exe TRANSFORMS="C:\Program Files\ORKTools\ToolBox\Tools\Terminal Server Tools\TermSrvr.MST"

На время этой установки специально отключены некоторые возможности Office 2000. Доступен только неподвижный агент. Выбор другого агента невозможен.

Так как установить Office 2000 может только администратор, в службах терминалов не поддерживаются компоненты установки по требованию, а также компоненты поиска и восстановления.

Содержание раздела